Общие подходы к организации методической работы в условиях реализации стандартов второго поколения

Автор: | 24.12.2018

21 декабря 2018 года на базе Лицея № 4 молодые заместители руководителей образовательных организаций вели разговор об общих подходах к организации методической работы в условиях реализации стандартов второго поколения.

Тон научно-практическому семинару задала Горбачева Г.П., заместитель директора МБУ «Импульс-центр», которая подчеркнула, что методическая работа в школе на современном этапе приобрела особую значимость. Инновационная педагогическая деятельность потребовала совершенно новых подходов к методической работе, которая представляет собой специальный комплекс практических мероприятий, которые базируются на достижениях передового педагогического опыта и направлен на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Актуальность проблем обновления методической работы продиктована многими факторами:

— изменением ценностей современного образования;
— необходимостью создания нового технологического обеспечения (учебный план, программы, новые учебники и т.д.), что вносит существенные изменения в содержание методической работы;
— возрастанием роли управленческой деятельности и многие др.

Масловская С.В., к.п.н., доцент кафедры управления образованием ИНО ОГПУ акцентировала внимание слушателей на методической политике образовательных организаций. Она раскрыла сущность и содержание, а так же задачи методической работы.

Продолжила семинар Буренкова Г.Г., заместитель директора Лицея № 4, которая курирует вопросы методической работы. Она поделилась с начинающими заместителями директоров опытом работы. Рассказала об основных подходах к организации методической работы, а именно об уровневой модели организации МР.

Присутствующие отметили высокий научно–методический уровень организации и проведения семинара, его значение в совершенствовании профессионального уровня и методического мастерства заместителей руководителей.

Материалы занятия