Востребованной формой повышения профессионального мастерства молодых специалистов является «Мастерская социального педагога».
20 апреля 2022 года прошло очередное заседание Клуба «Я – социальный педагог» по теме «Служба школьной медиации: из опыта практической работы».
Приняли участие 13 социальных педагогов образовательных организаций города со стажем работы до 3-х лет.
Модератор: МОАУ «СОШ № 11».
Ответственный: Сураева, Ю.А., социальный педагог МОАУ «СОШ № 88», руководитель ГМО ЮО.
Опытом работы по заявленной проблеме поделилась с коллегами Рыбакова Т.П., социальный педагог МОАУ «СОШ № 11».
Служба школьной медиации – это процедура урегулирования спора (конфликта) между участниками образовательного процесса с участием медиатора — нейтрального посредника, заинтересованного, чтобы стороны разрешили конфликт максимально выгодно для обеих сторон.
Главная цель службы школьной медиации – формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
Остановилась на реализации программы примирения, обозначила основные этапы.
Сделала вывод: служба медиации является эффективным инструментом профилактики правонарушений, социального неблагополучия. Служба нашей школы доказала свою значимость и необходимость в деле создания в школе безопасной среды, благоприятной для развития личности с активной гражданской позицией, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.
Участники заседания отметили важность таких встреч для работы молодого специалиста.