23 ноября 2022 года на базе МОАУ «Лицей № 3», МОАУ «СОШ № 10» в рамках реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» прошла Панорама открытых уроков физической культуры:
– 11 класс (девушки). Тема: «Фитнес – аэробика (Bodyflex и Oxycise) современные физкультурно-оздоровительные физические упражнения» (Студеникина Светлана Сергеевна, учитель физической культуры МОАУ «Лицей № 3»).
Форма урока: урок-практикум.
Цель урока: Укрепление здоровья учащихся с использованием элементов дыхательной гимнастики, фитнес-аэробики и стрейчинга.
Урок с применением элементов фитнес-аэробики и стрейчинга помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе – формирование у учащихся жизненной потребности в личном физическом совершенствовании, развитие у них интереса к занятиям физической культурой, укрепление и сохранение здоровья.
Коллегам, посетившим урок, понравилась новая методика и новое направление в фитнес — образовании.
– 3 класс. Тема: «Совершенствование техники акробатических упражнений» (Юдачёва Елена Юрьевна, учитель физической культуры МОАУ «СОШ № 10»).
Форма урока: урок-практикум.
Цель урока: овладение элементами акробатических упражнений, дальнейшее их совершенствование.
Деятельность учащихся на уроке направлена на развитие физических качеств, отработку акробатических упражнений, самостоятельное выявление мелких ошибок и их исправление в последующих повторениях. Использование форм, методов и видов контроля позволило достичь хороших результатов и эффективно провести урок.
Коллеги, посетившие урок, отметили высокий методический уровень построения учебного занятия.
По итогам уроков учителя провели самоанализ и ответили на вопросы коллег.
По методике проведения урока с педагогами работали Башкардинова Ю.А., учитель физической культуры МОАУ «Гимназия № 8», Букин С.Б., учитель физической культуры МОАУ «Гимназия № 3», руководители ГМО.
Подводя итог, можно сделать вывод, что учителя физической культуры формируют ключевые компетенции у учащихся и проводят уроки с использованием методов и средств, соответствующих новым ФГОС и Концепции.