Методические материалы

Методические рекомендации, разработки логопедических занятий

Использование инновационных технологий учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ: практические приемы, методы, игры, конспекты 

 Эффективные методы, приемы и формы организации совместной работы учителя-логопеда с семьей обучающихся с ОВЗ. Сценарии, конспекты, мастер-классы, проекты

– Методические рекомендации по оформлению итогового аналитического отчета и мониторинга учителя-логопеда (Кислина О.Р., Шлюпикова Н.И.

– Методические рекомендации по взаимодействию учителя-логопеда с субъектами образовательных отношений (Кислина О.Р., Шлюпикова Н.И.)

–  Конспекты логопедических занятий 

Материалы мероприятий учителей-логопедов 2020-2021уч. г. :

16.09.2022 Школы молодого учителя-логопеда. Работа учителя-логопеда в рамках школьного ППк

15.09.2022 Школа молодого учителя-логопеда

24-26.08.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

21.04.2022 Школа молодого учителя-логопеда

28-29.03.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

10-23.03.2022 г. Панорама открытых логопедических занятий

14.03.2022 г. О развитии гибких навыков (soft skills) современного педагога шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга

12-13.01.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

17.12.2021 Школа молодого учителя-логопеда

16.12.2021 Стажировочная площадка. Структура коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда 

26.11.2021 Система сопровождения обучающихся с ОВЗ ТНР в условиях образовательной организации

27-28.10.2021 Единый методический день по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций г. Оренбурга. Целевая модель наставничества: цель, основные направления, показатели, результаты»

7.09.2021 ШМЛ. Стажировочная площадки по теме «Концепция коррекционно-логопедической деятельности в общеобразовательной организации»

Стажировочная площадка в рамках ШМЛ по теме «Подведение итогов работы учителя-логопеда за учебный год» 

«Круглый стол» с руководителями городских методических объединений учителей-предметников, социальных педагогов и учителей-логопедов образовательных организаций г. Оренбурга по итогам учебного года

Фестиваль открытых логопедических занятий на базе образовательных организаций города

«Круглый стол» в рамках школы Молодого учителя-логопеда (ШМЛ) с анализом открытых занятий учителей-логопедов образовательных организаций г. Оренбурга

Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций по проблеме «Эффективные коммуникации как основа профессионального развития педагога» 

Консалтинг для руководителей городских методических объединений по теме: «Эффективные коммуникации как основа профессионального развития педагога»

Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций по проблеме: «Методические компетенции современного учителя в системе педагогической деятельности»

Методические рекомендации по оформлению итогового аналитического отчета и мониторинга учителя-логопеда (Кислина О.Р., Шлюпикова Н.И.

Методические рекомендации по взаимодействию учителя-логопеда с субъектами образовательных отношений (Кислина О.Р., Шлюпикова Н.И.)

Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Методические компетенции современного учителя в системе педагогической деятельности»

Школа молодого учителя-логопеда. Занятие стажировочной площадки по теме: «Актуальные вопросы методики коррекции нарушений звукопроизношения у обучающихся с ОВЗ. Теоретические и практические аспекты»

Школа молодого учителя-логопеда. Занятие стажировочной площадки по теме: «Структура коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда образовательной организации»

Единый методический день  (ЕМД)  по теме: «Совершенствование предметных компетенций как фактор повышения качества образования» 

Консалтинг «Совершенствование предметных компетенций как фактор повышения качества образования» 

 – Школа молодого учителя-логопеда. Занятие стажировочной площадки по теме «Работа учителя-логопеда в рамках школьного ППк. Технология сотрудничества с другими участниками службы сопровождения»

Школа молодого учителя-логопеда. Занятие стажировочной площадки по теме «Концепция коррекционно-логопедической деятельности в общеобразовательной организации»

Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций города по теме: «Психолого-педагогические компетенции в контексте профессиональной деятельности педагогических работников» 

Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Психолого-педагогические компетенции в контексте профессиональной деятельности педагогических работников»