2024 год
Неверова О.А., Хайбрахманова Г.Ф. Метапредметный подход в учебной практике
Гуцул А.О. Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы для повышения качества образования
Трофимова Н.Н. Федосеева В.Ю. Дидактические средства для формирования и оценки читательской грамотности
2022 год
Региональный форум центров «Точка роста» Сборник материалов
Использование инновационных технологий учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ: практические приемы, методы, игры, конспекты
Методические рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Сборник Программа воспитания 2022 (РЦРО)
Сборник успешных практик 2022 (РЦРО)
Методические рекомендации по написанию анализа деятельности методической службы образовательной организации
Методические рекомендации по оформлению и ведению речевой карты обучающегося с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) (Кислина О.Р. Шлюпикова Н.И.)
Мониторинг уровня речевого развития обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и других категорий ОВЗ (Кислина О.Р. Шлюпикова Н.И., Дайнеко Н.В.)
Использование виртуальной и дополненной реальности на уроках математики и информатики: методическое пособие для учителей математики и информатики (Пастухова С.А.)
2021 год
Методические материалы «Современные подходы к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся»
Методические материалы целевой модели наставничества: форма наставничества «ученик-ученик»
Методические рекомендации по реализации концепции преподавания учебного предмета ОБЖ
Методические рекомендации по реализации концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»
Эффективные методы, приемы и формы организации совместной работы учителя-логопеда с семьей обучающихся с ОВЗ. Сценарии, конспекты, мастер-классы, проекты эти материалы
2020 год
Методические рекомендации по оформлению итогового аналитического отчета и мониторинга учителя-логопеда (Кислина О.Р., Шлюпикова Н.И.)
Методические рекомендации по взаимодействию учителя-логопеда с субъектами образовательных отношений (Кислина О.Р., Шлюпикова Н.И.)
Материалы для родителей: «Что такое «почему?» (Т.К. Криворотова)
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи (Демина И.И.)
2018 год
Проведение анализа урока (А.Н. Моисеева)
Рекомендации учителя-логопеда и учителя-дефектолога педагогам и родителям, имеющим ребенка с ОВЗ (О.Н. Ляхова)
Родителям слабослышащего ребёнка (О.Н. Ляхова)
Технология логопедического обследования «Лингвистическая готовность к школе» (Т.К. Криворотова)