Городская образовательная среда 2020 Материалы Городской августовской педагогической интернет-конференции Заголовок Автор Роль проектной деятельности в формировании и сплочении коллектива Е. Н. Родикова Развитие творческих способностей и талантов у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности А.А. Соскина Билингвальное обучение как способ изучения иностранных языков Е.Н. Тулупова Буктрейлер как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы А.А. Трунина Из опыта осуществления методической работы в дошкольной образовательной организации О. Н. Абдрахманова Воспитание ребенка как приоритетное направление деятельности дошкольной образовательной организации Е. Ю. Курсанова Педагогическая технология «дети-волонтеры» как средство эффективной социализации дошкольников Е.М. Свойкина Наставничество в системе работы с молодыми воспитателями С.А. Бочарова Современные инструменты оценки качества дошкольного образования В.О. Сидорова Успешная учебная деятельность младшего школьника как основа здоровьесбережения О.Н. Гамова Моделирование художественно-творческого процесса как одна из современных педагогических технологий музыкального образования Н.И.Филипченко Использование технологии позиционного обучения на уроках русского языка В.А. Вагапова Субъектная позиция подростка как психолого-педагогическая проблема К.Ю. Канищева Изучение топонимов во внеурочной деятельности О.А. Тысевич Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через проектную деятельность Т.В. Конакова Наставничество в системе работы с молодыми педагогами О.В. Никлесова Формирование основ гражданской идентичности младших школьников через реализацию социального направления внеурочной деятельности С.Г. Ладыгина; О.А. Кожевникова Изучение жанрового своеобразия стихотворений как способ формирования метапредметных компетенций обучающихся (на примере стихотворения н.а. некрасова «размышления у парадного подъезда») Г.М. Бралина Использование упражнений системы М. Монтессори в работе с детьми А.Б. Кечина Наставничество как форма саморазвития педагога-наставника Г.В. Шонина Виртуальная экскурсия как современное направление применения инновационных технологий в образовательном процессе Е.В. Галюта Воспитание гиперактивного ребёнка Т. И. Буркина Формирование экологической культуры дошкольников средствами художественного слова О.П. Семенова Из опыта работы по подготовке обучающихся к основному государственному экзамену по географии А.К.Ахметджанова Использование дистанционных технологий в образовательном процессе М.М. Барсукова, Е.В. Куркина Комплексы упражнений для развития навыка аудирования и письма при подготовке к итоговой аттестации по английскому языку А.М. Ельчининова Актуальные аспекты работы дошкольной образовательной организации в дистанционном формате И.Ш. Кузнецова, Ю.В. Оверина Развитие гибкости у детей дошкольного возраста И.С. Назаренко Развитие творческих способностей дошкольников посредством различных видов художественного творчества Е.В. Фролова Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Л.А. Соломина