Городская образовательная среда 2020

Материалы Городской августовской педагогической интернет-конференции

Заголовок Автор
Роль проектной деятельности в формировании и сплочении коллектива Е. Н. Родикова
Развитие творческих способностей и талантов у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности А.А. Соскина
Билингвальное обучение как способ изучения иностранных языков Е.Н. Тулупова
Буктрейлер как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы А.А. Трунина
Из опыта осуществления методической работы в дошкольной образовательной организации О. Н. Абдрахманова
Воспитание ребенка как приоритетное направление деятельности дошкольной образовательной организации Е. Ю. Курсанова
Педагогическая технология «дети-волонтеры» как средство эффективной социализации дошкольников Е.М. Свойкина
Наставничество в системе работы с молодыми воспитателями С.А. Бочарова
Современные инструменты оценки качества дошкольного образования В.О. Сидорова
Успешная учебная деятельность младшего школьника как основа здоровьесбережения О.Н. Гамова
Моделирование художественно-творческого процесса как одна из современных педагогических технологий музыкального образования Н.И.Филипченко
Использование технологии позиционного обучения на уроках русского языка В.А. Вагапова
Субъектная позиция подростка как психолого-педагогическая проблема К.Ю. Канищева
Изучение топонимов во внеурочной деятельности О.А. Тысевич
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через проектную деятельность Т.В. Конакова
Наставничество в системе работы с молодыми педагогами О.В. Никлесова
Формирование основ гражданской идентичности младших школьников через реализацию социального направления внеурочной деятельности С.Г. Ладыгина; О.А. Кожевникова
Изучение жанрового своеобразия стихотворений как способ формирования метапредметных компетенций обучающихся (на примере стихотворения н.а. некрасова «размышления у парадного подъезда») Г.М. Бралина
Использование упражнений системы М. Монтессори в работе с детьми А.Б. Кечина
Наставничество как форма саморазвития педагога-наставника Г.В. Шонина
Виртуальная экскурсия как современное направление применения инновационных технологий в образовательном процессе Е.В. Галюта
Воспитание гиперактивного ребёнка Т. И. Буркина
Формирование экологической культуры дошкольников средствами художественного слова О.П. Семенова
Из опыта работы по подготовке обучающихся к основному государственному экзамену по географии А.К.Ахметджанова
Использование дистанционных технологий в образовательном процессе М.М. Барсукова, Е.В. Куркина
Комплексы упражнений для развития навыка аудирования и письма при подготовке к итоговой аттестации по английскому языку А.М. Ельчининова
Актуальные аспекты работы дошкольной образовательной организации в дистанционном формате И.Ш. Кузнецова, Ю.В. Оверина
Развитие гибкости у детей дошкольного возраста И.С. Назаренко
Развитие творческих способностей дошкольников посредством различных видов художественного творчества Е.В. Фролова
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Л.А. Соломина