Городская образовательная среда 2022

Материалы Городской августовской педагогической интернет-конференции

Воспитание как неотъемлемый компонент образования

Роль семьи и школы в воспитании детей Батырева А.Д.
Использование игровой технологии адвент-календаря «Была война…была Победа» как средство воспитания патриотических качеств старших дошкольников Клетушкина Е.А.
Основы патриотического воспитания закладываются с детства Оверина Ю.В.
Реализация рабочей программы воспитания начального уровня образования в условиях формирования цифровой образовательной среды Шишканова Л.Н.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

Эффективные приемы рефлексии для обучающихся подросткового возраста Елагина М.С.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья Заитова И.Р.
Развитие речи у детей дошкольного возраста с помощью АРТ-технологий в работе педагога-психолога Кечина А.Б.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной среде Мунасипова А.И.
Психолого-педагогическое сопровождение педагогов как фактор успешной адаптации дошкольников Терентьева Ю.А.

Современные образовательные технологии и принципы организации образовательного процесса

Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры в рамках ФГОС третьего поколения Дорошенко Н.Н.
Здоровьесберегающие технологии и их использование в современной лицее Гуляевская О.Г., Кочулева Л.Р.
Развитие исследовательской деятельности на уроках химии и во внеурочное время как средство повышения функциональной грамотности обучающихся Кочулева Л.Р., Смирнова Ю.В.
Развитие математической и естественнонаучной грамотности российских школьников: новое качество образования Назарова С.А., Севостьянова М.А.
Приёмы активизации познавательного интереса на уроках географии Подколзина В.А.
Приёмы формирования функционального чтения на уроках русского языка и литературы Пухальская Л.В.
«Экологическая тропа» как средство ознакомления дошкольников с окружающим миром Соскина А.А.
Применение современных образовательных интернет–ресурсов на уроках английского языка Таксанова А.О.

Система поддержки и развития творческих способностей и талантов детей

Система поддержки и развития творческих способностей и талантов детей посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности Емец Т.П.
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках английского языка Кожевникова Н.Ю.
Современные образовательные технологии и принципы организации образовательного процесса Конакова Т.В.
Нетрадиционные виды сочинений как средство развития речи младших школьников Коробчук Ю.Н.

Наставничество в системе работы с молодыми педагогами

Развитие профессиональной коммуникативной компетентности студентов педвуза в ходе педагогической практики Кондратьева А.А.

Мониторинг образовательных результатов

Об оценивании на уроках технологии Матафонова М.В., Мусс Г.Н.

Опыт подготовки обучающихся к итоговой аттестации

Подготовка школьников к ОГЭ по английскому языку Перепеляк Т.Г.

Организация методической работы в образовательной организации

Тайм-менеджмент как эффективное средство управления временем методиста в дошкольном образовательном учреждении Пономарева М.Н.

Индивидуальные технологии обучения в современной образовательной организации

Индивидуальные технологии обучения биологии в современной образовательной организации И.Ю.Тердунова

От профориентации обучающихся – к будущей профессии

Профессионально-направленное обучение английскому языку в контексте выбора будущей профессии учащихся общеобразовательных учреждений Т.П. Федько

Опыт подготовки обучающихся к итоговой аттестации

ЕГЭ по профильной математике: лайфхаки при решении финансовых задач Хайбрахманова Г.Ф.

Дошкольное детство — пространство развития

Художественное творчество – один из путей развития творческих способностей дошкольников Фролова Е.В.

Интеграционные процессы в системе образования

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики Дрёмина Г.К.
Новые реалии российского образования Шарипова М.Ю.