Работаем в Год в педагога и наставника
Наставник – высокое звание | Барсукова М.М., Куркина Е.В. |
Модель наставничества «учитель – ученик с ОВЗ» | Вялых Л.А. |
Реализация модели наставничества «ученик — ученик» в начальной школе (из опыта работы) | Кожевникова О.А. |
Воспитание как неотъемлемый компонент образования
Интеграционные процессы в системе образования
Практико-ориентированный проект «Создание условий для информационной открытости образовательной организации» | Гуляевская О.Г. |
Мониторинг образовательных результатов
Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Пилюгина М.В. |
Опыт подготовки обучающихся к итоговой аттестации
Использование тестов на уроках математики | Дрёмина Г.К. |
Использование ChatGPT и приложений на основе искусственного интеллекта для подготовки к ЕГЭ по английскому языку | Ельчининова А.М. |
Формирование финансовой грамотности обучающихся как ключевого компонента социализации учащихся в современном обществе | Каримова И.А., Назарова С.А., Скуратова Т.М. |
Коммуникативная компетентность учителя как ресурс повышения качества обучения | Кондратьева А.А. |
Реализация модуля «Робототехника» на уроках технологии в 5-6 классах | Хуснутдинов Р.М. |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
Система поддержки и развития творческих способностей и талантов детей
Современные образовательные технологии и принципы организации образовательного процесса