Городская образовательная среда 2023

Работаем в Год в педагога и наставника

Наставник – высокое звание Барсукова М.М., Куркина Е.В.
Модель наставничества «учитель – ученик с ОВЗ» Вялых Л.А.
Реализация модели наставничества «ученик — ученик» в начальной школе (из опыта работы) Кожевникова О.А.

Воспитание как неотъемлемый компонент образования

Современные подходы к реализации воспитательной работы в творческом объединении (на примере объединения «Гитара для друзей») Долгушкин М.Ю.
Мини-музей «Оренбургское казачество» в дошкольном образовательном учреждении как средство изучения истории и культурного наследия родного края Клетушкина Е.А.
Воспитание как неотъемлемый компонент образования Мелихова Г.С.
Коллектив как средство воспитания личности ребёнка в условиях дополнительного образования (на примере детского оркестра народных инструментов «струны звонкие») Подкопалова О.Н
Воспитание патриотизма. Методики и практики Резаева Е.В.

Интеграционные процессы в системе образования

Практико-ориентированный проект «Создание условий для информационной открытости образовательной организации» Гуляевская О.Г.

Мониторинг образовательных результатов

Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Пилюгина М.В.

Опыт подготовки обучающихся к итоговой аттестации

Использование тестов на уроках математики Дрёмина Г.К.
Использование ChatGPT и приложений на основе искусственного интеллекта для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Ельчининова А.М.
Формирование финансовой грамотности обучающихся как ключевого компонента социализации учащихся в современном обществе Каримова И.А., Назарова С.А., Скуратова Т.М.
Коммуникативная компетентность учителя как ресурс повышения качества обучения Кондратьева А.А.
 Реализация модуля «Робототехника» на уроках технологии в 5-6 классах Хуснутдинов Р.М.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе предпрофильной подготовки Дудова В. А.
Электронные средства обучения как эффективный инструмент педагога-психолога в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Кечина А.Б.

Система поддержки и развития творческих способностей и талантов детей

Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность на уроках химии Галяпо С.А.
Организация детского конкурсного движения в детском саду как средство развития творческих способностей и талантов детей дошкольного возраста Рычкова Е.И.

Современные образовательные технологии и принципы организации образовательного процесса

Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность на уроках химии Галяпо С.А.
Организация детского конкурсного движения в детском саду как средство развития творческих способностей и талантов детей дошкольного возраста Рычкова Е.И. Галяпо С.А.
Использование межпредметных связей на уроках информатики Быкова Г.А.
Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы Вагапова В.А.
Личностно-ориентированный подход к обучающимся как условие формирования личностных результатов младших школьников в рамках стандартов нового поколения Гамова О.Н.
Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры Дорошенко Н.Н.
Развитие познавательной способности через игровую деятельность на уроках информатики Емец Л.В.
Технология продуктивного чтения как инструмент формирования читательской грамотности на уроках химии Кармеева Е.В.
Музыкальный фестиваль для дошкольников, как одна из форм реализации ФОП ДО Конакова Т.В.
Обучение в сотрудничестве как средство формирования функциональной грамотности Кочулева Л.Р.
 Рисунок как средство формирования коммуникативных умений школьников Крайнова В.И.
Формирование читательской грамотности на уроках истории: из опыта работы Курлаева А.А.
Приёмы работы с текстовой информацией с опорой на визуализацию на уроках литературы в старших классах Пухальская Л.В.
 Интегративный подход к обучению в современной школе Ретюнская К. В.
Образовательный терренкур – один из инновационных методов познавательного и физического развития дошкольник Соскина А.А.