Городская образовательная среда 2024

Дошкольное детство — пространство развития

Дошкольное детство – пространство развития Кулагина А.В.
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством бумагопластики Соскина А.А.
Ранняя профориентация для дошкольников и условия позитивного отношения к труду Фролова Е.В.
Нравственное воспитание старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры Клетушкина Е. А.

Внеурочная деятельность в образовательной системе

Организация, содержание и реализация внеурочной деятельности кадет Родикова Е. Н.

Индивидуальные технологии обучения в современной образовательной организации

Формирование адъективного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактической игры Пилюгина М. В.

Методическое объединение как форма повышения профессионального мастерства педагога

Актуальность использования интерактивных форм в организации работы методических объединений Киселева Е. С.
Терентьева Ю. А.

Мониторинг образовательных результатов

Олимпиада с использованием информационно-коммуникационных технологий как современный метод контроля и оценки качества знаний на уроках основ безопасности жизнедеятельности Земскова Т. Г.

Новая философия воспитания

Личность учителя в процессе воспитания. Педагогическое общение Резаева Е. В.
Использование воспитательного потенциала краеведения в учебно-исследовательской деятельности в условиях учреждения дополнительного образования (из опыта работы) Попова С. В.

Опыт подготовки обучающихся к итоговой аттестации

Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку на примере раздела «Чтение» (памятки-алгоритмы при разных видах чтения) Ваулина Н. В.
Педагогическая технология «Перевернутый класс» как действенный метод подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Пухальская Л. В.
Подготовка обучающихся к ОГЭ по географии Забирова Н. Р.
Опорные конспекты по математике как способ повышения уровня подготовки обучающихся  к основному государственному экзамену Иванова Н. А.

Организация методической работы в образовательной организации

Коммуникативная компетентность студентов педвуза как педагогический феномен Кондратьева А. А.

От профориентации обучающихся – к будущей профессии

Профессиональная ориентация школьников на уроках физической культуры Дорошенко Н. Н.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

Использование МАК-карт педагогом-психологом в коррекционно-развивающей  работе с родителями Кечина А. Б.

Современные образовательные технологии и принципы организации образовательного процесса

Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка Ваулина Н. В.
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики Дрёмина Г. К.
Интерактивные задания практической части в рамках реализации концепции преподавания биологии (из опыта работы) Сураева Ю. А.
Уроки литературного чтения с применением авторской технологии Н.Д. Вьюн, И.П. Тихоновецкой «Текстографика». Из опыта работы Дерябина С. И.
Технология «эдьютейнмент» на уроках английского языка. Настольные игры Славгородская С. Ю.
Эффективные формы проверки домашнего задания на уроке английского языка Таксанова А. О.
Организация рефлексивной деятельности на уроках английского языка Черномырдина Е. Ю.

Формирование традиционных ценностей в семье и образовательной организации

Полихудожественный подход как средство музыкального развития и воспитания в работе с семьями дошкольников Конакова Т. В.