Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

Автор: | 07.09.2022

24-26 августа 2022 года прошел единый методический день (ЕМД) для педагогических работников образовательных организаций города по теме «Совершенствование гибких навыков Soft skills педагогов на основе диагностических процедур 2021-2022 учебного года». Модератор: МАУ «Импульс — центр».

Единый методический день прошел на базе 27 образовательных площадок города.

Приняли участие около 2500 педагогов.

При организации заседаний методических объединений использовались следующие формы работы: тренинг, мастер-класс, мозговой штурм, презентация опыта, авторский сайт, деловая игра, мини-практикум, педагогическая мастерская, творческий отчет и др.

Педагоги ОО города остановились на реализации регионального проекта «Учитель будущего»; озвучили результаты диагностики сформированности гибких навыков педагогов; инструменты и методики развития soft skills — навыков будущего.

В практической части заседания тьюторы провели тренинги по совершенствованию soft skills: командная работа, критическое мышление, коммуникативность, креативность, учителя работали в малых группах.

На круглом столе учителя-эксперты сделали содержательный анализ результатов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ – 2022 по учебным предметам: успешность выполнения заданий КИМ, типичные ошибки, методические ходы. Наметили план работы с педагогами по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации – 2023.

Особое внимание уделили социально-педагогическому сопровождению разных категорий обучающихся в ОО и коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ.

Кроме основной темы рассмотрели общие вопросы по организации методической работы, озвучили приоритетные направления деятельности ГМО в 2022-2023 учебном году, реализации предметных концепций, подвели итоги работы ГМО педагогов за 2021 – 2022 учебный год, уделили внимание развитию сайта ГМО и опорного предметного кабинета.

В рамках ЕМД состоялась ВКС «Цифровой образовательный контент» как инструмент педагога в достижении учебных результатов» (Рязанцев А.В., региональный менеджер Центра цифровизации образовательной деятельности АНО ВО «Иннополис» г. Казань); «Создание собственного контента по предметным областям на платформе «ЯКласс»» (Ишемгулов М.Н., к.и.н., региональный представитель ЯКласс).

Педагоги получили практические рекомендации по развитию «мягких навыков», подготовке обучающихся к ГИА, ВПР.

Материалы ЕМД