Роль социального педагога в предупреждении трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего

Автор: | 30.10.2018

25 октября 2018 года на базе МОБУ «СОШ № 15» состоялся семинар «Роль социального педагога в предупреждении трудной жизненной ситуации несовершеннолетнего», в котором приняли участие 29 социальных педагогов и педагогов-психологов ОО города.
Социально-психологическая служба школы создает условия ребёнку для его успешного развития и самораскрытия путем оказания разносторонней помощи и поддержки. Практически во всех общеобразовательных организациях имеются семьи, находящиеся в сложной жизненной ситуации.

Открыла мероприятие директор школы Тюнина Татьяна Петровна.

На семинаре  рассмотрены следующие вопросы:

–  Система работы социального педагога с семьей и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (Кочегурова Марина Николаевна, социальный педагог МОБУ «СОШ № 15»);
– Особенности работы педагога-психолога  с семьями, находящимися в сложной жизненной ситуации (Колесникова Светлана Михайловна, педагог-психолог МОБУ «СОШ № 15»);
– Методическое обеспечение работы социального педагога с семьей и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (Пашкова Светлана Евгеньевна, социальный педагог МОАУ «СОШ № 16», руководитель ГМО).

С социальными педагогами проработана документация по работе с семьёй. Участники  встречи отметили, что проблемы детей и семей остаются актуальными и требуют постоянного анализа и системной работы.

Материалы семинара