Опытом работы по данному направлению поделилась с коллегами социальный педагог Мананникова Т.Ш., которая раскрыла понятие «здоровый образ жизни», рассказала об основных требованиях к социально-педагогической деятельности в связи с реализацией задач защиты прав ребенка на охрану здоровья, обозначила виды профилактической работы социального педагога по формированию у школьников здорового образа жизни. Особое внимание уделила социально-педагогическим условиям, которые способствуют формированию ЗОЖ обучающихся в образовательной организации:– создание благоприятного психологического климата;
– создание активной творческой обстановки;
– пропаганда здорового образа жизни.Татьяна Шамильевна подчеркнула, что реализация данных условий способствует получению подростками знаний по теории и практике формирования здорового образа жизни, позитивному отношению к созданию собственного ЗОЖ, творческому подходу к реализации здоровой жизнедеятельности.
Участники встречи отметили, что здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. Поэтому так необходима и образовательная, и воспитательная деятельность школы в целом, и социального педагога в частности, по вопросам сохранения и укрепления здоровья.