Семинар-практикум для педагогов-психологов

Автор: | 23.09.2019

19 сентября 2019 года на базе МОАУ «СОШ № 85» состоялся семинар-практикум по теме  «Формы и методы психологического сопровождения всех участников образовательного процесса: консилиумы, организационно-деловые и ролевые игры, тренинги, лекции, семинары, дискуссии». На мероприятии рассматривались следующие вопросы:

  1. «Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога ОО», Пичугина М.В., педагог-психолог, МОАУ «Лицей № 9», рук. ГМО педагогов-психологов Южного округа.
  2. «Консилиумы, организационно-деловые и ролевые игры, тренинги, лекции, семинары, дискуссии – формы и методы психологического сопровождения участников образовательного процесса», Беловолова К. Ю., педагог-психолог, консультационный центр «Мы вместе» ГБУ «Центральная ПМПк Оренбургской области».
  3. «Психотехнические занятия в работе педагога-психолога как одна из форм работы с педагогическим коллективом», Щелкунова С.Ю., педагог-психолог, МОАУ «Гимназия № 3», рук. ГМО педагогов-психологов Северного округа.
  4. «Особенности детей с умственной отсталостью и при задержке психического развития. Основные направления работы с родителями», Герфанова Л.Д., заведующий структурным подразделением консультационного центра «Мы вместе» ГБУ «Центральная ПМПк Оренбургской области».
  5. «Вопросы внедрения СПТ в регионе», Демина И.И., педагог-психолог, консультационный центр «Мы вместе» ГБУ «Центральная ПМПк Оренбургской области», главный внештатный педагог-психолог Оренбургской области.

В мероприятии приняли участие 122 педагога-психолога города и области.

На семинаре поднимались разные вопросы, касающиеся организации психологического сопровождения всех участников образовательного процесса. Особое внимание уделялось структуре тренинговых занятий, подбору упражнений, позволяющих достичь поставленных на тренинге целей. В процессе работы семинара коснулись вопроса организации деятельности с детьми с ОВЗ и с умственной отсталостью.

Информация, полученная на семинаре, имела огромное значение для профессиональной деятельности. Педагоги-психологи имели возможность конкретизировать знания по нормативно-правовой базе.