Школа молодого учителя-логопеда

Автор: | 19.05.2020

19 мая 2020 года в рамках работы Школы молодого учителя-логопеда прошла дистанционная встреча по теме: «Подведение итогов работы учителя-логопеда за 2019- 2020 учебный год: анализ результативности коррекционно-развивающей работы за учебный год, оформление итогового аналитического отчёта учителя-логопеда», которую подготовили руководители стажёрских площадок для молодых специалистов, учителя-логопеды высшей квалификационной категории Кислина О.Р. (МОАУ «СОШ № 76») и Шлюпикова Н.И. (МОАУ «СОШ № 19»).

Коллегам представлен теоретический материал по мониторингу логопедической работы: цель, задачи, основные принципы.

Для практической деятельности подготовлены рекомендации по составлению годового аналитического отчёта логопедической службы по основным направлениям деятельности: — организационное;

— диагностическое;

— коррекционно-развивающее;

— просветительско-профилактическое;

— научно-методическое;

а также заполнению информационной карты по итогам учебного года.

Вопрос оценки качества работы учителя-логопеда является актуальным как никогда. Единых требований, регламентирующих какой-либо показатель, нет. Для объективной оценки коррекционно-развивающего процесса проводится мониторинг логопедической работы. Аналитический отчёт оформляется учителем-логопедом в конце учебного года. Его задача провести качественный анализ работы логопеда с опорой на статистические данные, приведённые в мониторинге. От объективного мониторинга во многом зависит успешность деятельности учителя-логопеда.

Материалы стажерской площадки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *