Основные трудности обучающихся при выполнении ВПР по французскому языку

Автор: | 18.10.2021

14 октября 2021 года в рамках работы ГМО учителей французского языка по повышению качества иноязычного образования прошла практико-ориентированная консультация «Основные трудности обучающихся при выполнении ВПР: анализ, пути решения, обеспечение результативности».

Мероприятие состоялось в формате видеоконференцсвязи (ВКС) на платформе ZOOM. Присутствовало 16 педагогов образовательных организаций города.

Модератор: Демина Т.А., к.п.н., учитель французского языка ВК МОАУ «Лицей № 1», руководитель ГМО.

Татьяна Анатольевна проанализировала типичные ошибки по итогам проведения ВПР. Отметила, что ВПР позволяют осуществить диагностику:

  • достижения предметных и метапредметных результатов;
  • овладения межпредметными понятиями;
  • способности использовать УУД в учебной, познавательной и социальной практике.

Рассказала об основных проблемах, связанных с подготовкой к Всероссийским проверочным работам, показала демоверсии и рассказала о причинах низких результатов ВПР. Остановилась на приёмах подготовки обучающихся к ВПР и упражнениях для тренировки. Кроме того, представила эффективные средства обеспечения результативности на контрольных мероприятиях федерального уровня, алгоритм выполнения заданий по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Скорректирован План мероприятий, направленных на повышение качества образования в ОО по результатам ВПР – 20021 году, определена схема сетевого взаимодействия педагогических коллективов города по результатам предметных затруднений ВПР (открытые уроки, мастер-классы и др.). Запланирована осенняя школа для высокомотивированных детей (ОГУ). 

Педагоги получили практические рекомендации по подготовке обучающихся к ВПР по французскому языку.