Панорама открытых уроков по предмету «Физическая культура»

Автор: | 22.03.2022

17 марта 2022 г. на базе МОАУ «Лицей № 7» в рамках реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» прошел открытый урок в 3Г классе по теме: «Ведение мяча на месте и в движении в баскетболе» (Коломонов Антон Александрович, учитель физической культуры ВК).

Присутствовали педагоги из 9 образовательных организаций города.

Ответственный: Никлесова Оксана Владимировна, учитель физической культуры МОАУ «СОШ № 76», руководитель ГМО.

Цель: Способствовать закреплению двигательных навыков в баскетболе

Задачи:

– Овладеть техникой ведения мяча.

– Продолжить обучение ведению мяча в основной, средней и низкой стойках со зрительным контролем.

– Воспитывать быстроту, ловлю, координационные способности, а также чувства дружбы и коллективизма, а также соблюдения дисциплины.

Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал оформлен,  подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Ставилась проблемность учебных заданий через осознанное выполнение поставленных задач. Подготовительная часть урока длилась 10 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Был использован метод рассказа и показа.

Содержание вводной части было подчинено содержанию основной части урока, так же сделан плавный переход от вводной к основной части. Основная часть длилась 25 минут. В основной части проведена развивающая игра «Катай мяч» с использованием баскетбольного мяча.

Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение). В конце урока проведены: игра на внимание «класс», эта игра ребятам очень нравится,  беседа, подведены итоги, выставлены оценки, было дано домашнее задание.

Индивидуальная работа прослеживалась через осуществление контроля по предупреждению и исправлению ошибок. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений, с помощью которых были решены все поставленные задачи, повысился интерес к дальнейшим занятиям баскетболом. Об этом говорит факт, что многие дети поучаствовали в проекте «Баскетбол»

По итогам урока учитель провел самоанализ урока и ответил на вопросы коллег.

Материалы

Фотогалерея