Панорама открытых уроков по предмету «Физическая культура»

Автор: | 22.03.2022

18 марта 2022 г. на базе МОАУ «Гимназия № 7» в рамках реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» прошел открытый урок в 8А классе по теме: «Технико-тактические действия и приёмы игры в баскетбол» (Кувшинчиков Александр Станиславович, учитель физической культуры ВК).

Присутствовали педагоги из 3 образовательных организаций города.

Ответственный: Никлесова Оксана Владимировна, учитель физической культуры МОАУ «СОШ № 76», руководитель ГМО.

Цель: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Совершенствование передаче и ловле мяча в движении, ведению мяча.

Задачи:

— Оздоровительная: Развитие скоростно-силовых способностей.

— Воспитательная: Умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности.

— Образовательная: Обучение технике преодоления барьеров. Подготовка учеников к работе; восприятию нового материала; оценка степени усвоения материала, необходимого для решения задач, формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

На уроке были использованы методы объяснения, показа, воспитывалось чувство ответственности. Во время проведения урока давались методические указания. Особое внимание уделялось корректировке коллективных действий при проведении эстафет. Внимание учащихся было сосредоточено во время проведения упражнений и при прохождении этапов эстафет. Учащиеся внимательно слушали объяснение учителя. Урок носил эмоциональный характер. Были даны рекомендации по правилам техники безопасности. При наблюдении за структурой урока было выявлено четкое распределение упражнений по частям урока, а методическая поддержка их выполнения обеспечивала спокойное проведение урока.

Самостоятельное определение задач в данной сфере деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и вносить (корректировать) действия на основе учета сделанных ошибок новых знаний, умений, навыков по баскетболу ориентироваться в разнообразии способов решения задач, узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета

Учащиеся способны выполнять анализ двигательных действий и объяснять устно. Урок носил эмоциональный характер. Были даны рекомендации по правилам техники безопасности.

При наблюдении за структурой урока было выявлено четкое распределение упражнений по частям урока, а методическая поддержка их выполнения обеспечивала спокойное проведение урока. Просматривалось совершенствование техники выполнения передач мяча двумя руками от груди в движении, ловля мяча, ведение мяча, атака с двух шагов, остановка прыжком

По итогам урока учитель провел самоанализ урока и ответил на вопросы коллег.

Материалы

Фотогалерея