30 ноября 2022 года в рамках работы городского методического объединения учителей химии по повышению качества образования прошла практико-ориентированная консультация по теме «Разнообразие элементов содержания вопроса 25 ЕГЭ по химии».
Тьюторы: Ягудина С.М., учитель химии МОАУ «СОШ № 35», Аравийская В.В., учитель химии МОАУ «СОШ № 39».
Ответственный: Спасенкова О.В., учитель химии МОАУ «Лицей № 5», руководитель ГМО
Приняли участие 35 педагогов образовательных организаций города.
Мероприятие организовано в онлайн-формате.
В рамках консультации с педагогами отработано выполнение задания № 25 КИМ ЕГЭ по химии. Отмечено, что задание 25 ЕГЭ по химии – одно из самых обширных с точки зрения используемых для проверочного материала учебных тем, охватывает несколько совершенно разнородных тем, каждая из которых требует отдельного блока знаний. Это и основные понятия о химической лаборатории и ее оснащении, химические понятия в металлургии, и все, что касается полимеров. Также может попасться вариант вопроса, касающийся химического загрязнения окружающей среды.
Вид вопроса в задаче № 25 ЕГЭ по химии – установление соответствия между двумя параметрами, тип ответа – краткий.
Коллеги остановились на разнообразии элементов содержания вопроса 25 ЕГЭ:
— Полимеры, пластмассы, волокна.
— Производство аммиака, серной кислоты, метанола.
Представили алгоритм выполнения данных заданий, chemege.ru тренажер задания 25 ЕГЭ по химии https://studarium.ru/article/195, разобрали трудные для выпускников вопросы по итогам ЕГЭ-2022.
Педагоги получили практические рекомендации и Интернет-ресурсы для подготовки выпускников к ЕГЭ по химии.