30 января 2024 года в рамках работы Школы молодого заместителя руководителя на базе МОАУ «СОШ № 69» состоялся семинар по теме «Стратегии и технологии развития высокомотивированных школьников в образовательной организации. Технологии тьюторства как инструмент поддержки обучающихся с низкими образовательными результатами». На мероприятии присутствовали 28 молодых завучей города со стажем до 3 лет.
С приветственным словом выступила директор школы МОАУ «СОШ № 69» Журавлева С.В.
Кулигина С.П., заместитель директора МОАУ «СОШ № 69» рассказала о стратегии и технологиях развития высокомотивированных школьников в школе. В начале своего выступления разграничила категории «одаренный» и «высокомотивированный» ученик. Ознакомила с планом работы с высокомотивированными обучающимися. Остановилась на каждом этапе работы. Поделилась методикой диагностики высокомотивированных детей, анкетой по определению склонностей педагога к работе с высокомотивированными детьми. Представила результаты диагностики по выявлению высокомотивированных детей, показала форму банка данных высокомотивированных детей. Рассказала об управленческих решениях, которые необходимы для эффективной работы по данному направлению. Познакомила с проектами, которые реализовываются в школе. Подчеркнула, что без взаимодействия с Инновационным центром ОГПУ, сотрудничества с ОГУ, слаженности работы педагогического коллектива – результативность в олимпиадном движении не имела бы таких результатов, которые повышаются из года в год.
Проложила семинар Тачева К.В., заместитель директора МОАУ «СОШ № 49» с темой «Управленческие решения по работе с обучающимися с низкими образовательными результатами». Она познакомила присутствующих с программой по работе с учащимися, имеющими низкие результаты образовательные результаты. Озвучила основные задачи программы и этапы работы с учениками. Представила результаты реализации программы работы с обучающимися с рисками учебной неуспешности, которые свидетельствуют об эффективности работы со стороны администрации и педагогического коллектива.
Горбачева Г.П., заместитель директора МАУ «Импульс-центр» подвела итоги и напомнила об основных функциях заместителя директора, в том числе по работе с низкими образовательными результатами и высокомотивированными обучающимися. Порекомендовала использовать предложенные алгоритмы по работе по данному направлению.
Материалы
Работа с высокомотивированными обучающимися
Работа с обучающимися с низкими образовательными результатами