Выявление и устранение учебных дефицитов с помощью построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на платформе «ЯКласс»

Автор: | 01.03.2024

28 февраля 2024 года на платформе ЦОР ЯКласс состоялся практико-ориентированный муниципальный вебинар «Выявление и устранение учебных дефицитов с помощью построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на платформе «ЯКласс».

Спикер: Ишемгулов Мурат Нилевич, региональный представитель ЦОР «ЯКласс» в Республике Башкортостан, Челябинской и Оренбургской областях.

Приняли участие 13 учителей-предметников образовательных организаций города.

В рамках вебинара рассмотрены следующие вопросы:

  • проведение мониторингов знаний любого уровня для выявления западающих тем;
  • готовый контент цифровой среды «ЯКласс» для отработки западающих областей знаний — наполнение основных и дополнительных предметов на сайте, новинки 2023 — 2024 гг.;
  • инструменты учителя для мониторинга усвоения учебного материала школьников, организации работы над ошибками;
  • построение индивидуальных образовательных траекторий учащихся на основе объективных данных успеваемости;
  • организация и поощрение самоподготовки школьников по предметным областям, приемы поддержки мотивации учащихся;
  • системная подготовка к ВПР и ГИА и проведение имитаций государственных испытаний.

По итогам мероприятия учителя-предметники ОО выполнили проверочную работу и получили сертификат участника (в личном кабинете на сайте «ЯКласс»).

Ответственные: руководители городских методических объединений педагогов.

Участники онлайн-встречи получили методические и практические рекомендации.