Подготовка к ЕГЭ – 2024 по истории. Решение заданий, вызывающих наибольшее затруднение у выпускников

Автор: | 29.03.2024

27 марта 2024 года в рамках трансляции эффективного опыта работы по повышению качества исторического образования состоялся межрегиональный практический семинар «Подготовка к ЕГЭ – 2024. Решение заданий, вызывающих наибольшее затруднение у выпускников», слушателями которого были педагоги образовательных организаций Перевальского района Луганской Народной Республики.

Тьютор: Лущик Татьяна Викторовна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МОАУ «Лицей № 9» г. Оренбурга.

В рамках дистанционной встречи тьютор подчеркнула, что ЕГЭ по истории довольно сложный экзамен. Его трудность заключается в большом объёме фактического материала, который необходимо запомнить.

Отработала с учителями методику выполнения сложных для выпускников заданий № 9 – 12 (работа с исторической картой), № 18 (причинно-следственные связи), № 20 (задание на сравнение высокого уровня сложности), № 21 (задания на аргументацию) и критерии оценивания:

Дала рекомендации по подготовке выпускников к ЕГЭ по истории.  

Материалы