9 октября 2024 года молодые руководители образовательных организаций изучали контент-маркетинг. Занятие состоялось в Технопарке ФГБОУ ВО ОГПУ.
Под научным руководством Е.А. Ганаевой, профессора кафедры педагогики и менеджмента ФГБОУ ВО ОГПУ, доктора педагогических наук, профессора, были рассмотрены понятие контент-маркетинга, его актуальность в деятельности учреждения образования.
Контент-маркетинг включает в себя:
— работу с аудиторией;
— поиск тем;
— составление контент-плана;
— составление требований к текстам и их написание;
— продвижение публикаций.
Для эффективной представленности школы или детского сада в социальных сетях необходима контентная стратегия — комплексный план по созданию, распространению и управлению контентом в социальных сетях и на других интернет-площадках.
Аудит контента помогает понять, выполняет ли содержимое сайта свою функцию. Владелец сайта узнает, какие публикации работают хорошо, а какие не приносят результата, используя следующие точки данных:
— среднее время, проведенное на странице;
— целевые ключевые слова;
— описание;
— входящие ссылки;
— показатель отказов страницы;
— заголовок страницы;
— количество комментариев.
Директор МОАУ «Гимназия № 8» М.А. Мазанова представила молодым коллегам опыт работы в Сферуме как эффективном канале взаимодействия с родительской общественностью. Рассказала об особенностям коммуникации руководителя с родителями обучающихся:
— доверительный разговор и действенная помощь;
— открытость школы плюс вовлечение;
— внимание к деталям;
— расширять границы возможностей;
— инициировать проявление инициативы от родителей.
В практической части занятия молодые руководители анализировали публичные выступление коллег перед студентами педагогических специальностей по теме «Школа ждет вас».