Контент-маркетинг ОО: исследование сред, планирование и продвижение

Автор: | 09.10.2024

9 октября 2024 года молодые руководители образовательных организаций изучали контент-маркетинг. Занятие состоялось в Технопарке ФГБОУ ВО ОГПУ.

Под научным руководством Е.А. Ганаевой, профессора кафедры педагогики и менеджмента ФГБОУ ВО ОГПУ, доктора педагогических наук, профессора, были рассмотрены понятие контент-маркетинга, его актуальность в деятельности учреждения образования.

Контент-маркетинг включает в себя:

— работу с аудиторией;

— поиск тем;

— составление контент-плана;

— составление требований к текстам и их написание;

— продвижение публикаций.

Для эффективной представленности школы или детского сада в социальных сетях необходима контентная стратегия — комплексный план по созданию, распространению и управлению контентом в социальных сетях и на других интернет-площадках.

Аудит контента помогает понять, выполняет ли содержимое сайта свою функцию. Владелец сайта узнает, какие публикации работают хорошо, а какие не приносят результата, используя следующие точки данных:

— среднее время, проведенное на странице;

— целевые ключевые слова;

— описание;

— входящие ссылки;

— показатель отказов страницы;

— заголовок страницы;

— количество комментариев.

Директор МОАУ «Гимназия № 8» М.А. Мазанова представила молодым коллегам опыт работы в Сферуме как эффективном канале взаимодействия с родительской общественностью. Рассказала об особенностям коммуникации руководителя с родителями обучающихся:

— доверительный разговор и действенная помощь;

— открытость школы плюс вовлечение;

— внимание к деталям;

— расширять границы возможностей;

— инициировать проявление инициативы от родителей.

В практической части занятия молодые руководители анализировали публичные выступление коллег перед студентами педагогических специальностей по теме «Школа ждет вас».

Материалы