Бинарный урок для учителей химии и географии

Автор: | 13.12.2024

9 декабря 2024 года на базе МОАУ «СОШ № 89» прошел бинарный урок в 9 классе по теме «Химическая промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве. Место России в мировом производстве химической продукции» (Каширина Ксения Алексеевна, учитель химии, Буц Дарья Владимировна, учитель географии»).

Присутствовали педагоги из 7 образовательных организаций города.

Тип урока: комбинированный.

Цель: формирование представления об отраслевом составе химической промышленности и размещении по территории страны.

Задачи урока сформулированы с учетом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

Бинарный урок-исследование направлен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Использованы проблемно-поисковый, практический, исследовательский методы обучения, ИКТ и элементы проблемно-диалогической технологии.

Обучающиеся сформулировали тему и цель урока, выполняли предложенные разноуровневые задания, самостоятельно проводили лабораторные опыты. Используя текст учебника «География химико-лесного комплекса России», карту химической промышленности Атласа для 9 класса, обозначили на контурной карте базы химической промышленности и дали им характеристику. Работая с таблицей кристаллических решеток, дали характеристику железа и хлорида натрия, собрали их кристаллические решётки. Школьники активно работали, создавали устные сообщения, оценивали свою работу и одноклассников.

Должное внимание уделялось развитию функциональной грамотности учащихся.

По методике проведения урока с педагогами работала Иштерякова Р.Х., учитель химии МОАУ «Лицей № 3», руководитель ГМО.

Подводя итог, коллеги сделали вывод, что педагоги проводят уроки с использованием методов и средств, соответствующих ФГОС.

Материалы

Фотогалерея