23 апреля 2025 года на базе МОАУ «СОШ № 4» с целью повышения профессионального мастерства педагогов, выявления и распространения передового педагогического опыта состоялась Панорама открытых уроков для учителей начальных классов с использованием заданий по функциональной грамотности.
Коллеги посмотрели уроки в начальных классах:
— 1 класс. Литературное чтение Тема: «Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель»Шаныгина И. Е.)
— 4 класс. Литературное чтение Тема: «Наблюдение за художественными особенностями текста авторской песни. Знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны» Запопадько Л.А.
— 4 класс. Литературное чтение Тема: «Работа с баснями И.А. Крылова. Инсценирование их сюжета» Саушина Н. А.
— 4 класс. Русский язык Тема: «Обобщение знаний о глаголе» Цыбакина О. М.
— 3 класс. Русский язык Тема: «Обобщение знаний о частях речи» Ерёмина Г. С.
— 1 класс. Окружающий мир Тема: «Мир животных. Почему мы любим кошек и собак?» Инютина Н. А.
— 2 класс. Литературное чтение Тема: «Выделение главной мысли рассказа В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Старочкина О. Е.
— 2 класс. Русский язык Тема: «Предлог. Общее понятие о предлоге». Салихова Э. Р.
— 3 класс. Математика Тема: «Алгоритм письменного сложения в пределах 1000» Инкирева В. И.
— 1 класс. Развитие речи. Тема: «Составление устного и письменного рассказа по рисунку и опорным словам». Прохорова Е. А.
Уроки построены методически верно, согласно требованиям ФГОС. Педагоги владеют предметными компетенциями, проводят работу по повышению уровня сформированности предметных знаний и навыков, метапредметных УУД.
Учителя творчески подошли к планированию и проведению уроков. Школьники были активны, работали с большим интересом. Содержание уроков соответствует поставленным целям и задачам. Цели уроков достигнуты.
Должное внимание на уроках уделялось формированию функциональной грамотности учащихся, работе с текстовой информацией.
Учителя провели самоанализ уроков и ответили на вопросы коллег.