Панорама педагогического мастерства в рамках Школы молодого учителя «Ориентир»

Автор: | 28.04.2025

С 7 по 28 апреля 2025 года в рамках работы Школы молодого учителя «Ориентир» прошла Панорама педагогического мастерства на базе образовательных организаций города.

В Панораме педагогического мастерства приняли участие 19 молодых педагогов. Модераторы: руководители стажировочных площадок для молодых учителей.

Цель: знакомство с опытом работы молодых специалистов и оказание методической помощи в подготовке к урокам.

Дата, время ОО Предмет Ф.И.О. учителя Эксперты
1 07.04.2025 10.15 английск. язык 4 класс Кузниченко Марина Владимировна МОАУ «СОШ № 51» Жемиря Наталья Владимировна Миралинова Махабат Жумабаевна
2 09.04.2025 8.55 английск. язык 3 класс Мирзалиева Фируза Мехман кызы МОАУ «СОШ № 49» Жемиря Наталья Владимировна Миралинова Махабат Жумабаевна
3 09.04.2025 9.00 физическая культура Сапыгин Владимир Андреевич МОАУ «СОШ № 34» Сазонова Людмила Геннадьевна
4 10.04.2025 9.50 английск. язык 4 класс Усманова Альбина Рашитовна МОАУ «СОШ № 89» Жемиря Наталья Владимировна Миралинова Махабат Жумабаевна
5 11.04.2025 8.45 биология Харина Арина Максимовна МОАУ «Лицей № 1» Ягудина Сурия Мансуровна
6 14.04.2025 10.40 история 7 класс Заитов Фаиль Ринатович МОАУ «СОШ № 64» Ефимова Алла Владимировна Курлаева Анастасия Александровна
7 14.04.2025 9.40 математика 6 класс Хисаева Эльмира Маратовна МОАУ «СОШ № 64» Карапетян Наталья Вячеславовна
8 17.04.2025 10.00 алгебра 8 класс Баранова Виктория Николаевна МОАУ «СОШ № 93» ул. Весенняя, 20 Карапетян Наталья Вячеславовна
9 18.04.2025 9.40 обществознание Пшеничная Светлана Вадимовна МОАУ «СОШ № 62» Ефимова Алла Владимировна Курлаева Анастасия Александровна
10 18.04.2025 9.40 русск.яз. 7 класс Мастюгин Роман Игоревич МОАУ «СОШ №15» Воронина Ирина Петровна Бирюкова Алена Олеговна
11 21.04.2025 9.20 русск.яз. 5 класс Спигина Виктория Сергеевна МОАУ «СОШ № 5» Воронина Ирина Петровна Бирюкова Алена Олеговна
12 21.04.2025 9.50 технология 5 класс Вахитова Виктория Олеговна МОАУ «СОШ № 79» ул. Сергея Лазо. 9 Матафонова Марина Викторовна
13 22.04.2025 8.50 начальные классы математика 3 класс Айсулова Юлия Сунгатовна МОАУ «СОШ № 78» Сибгатова Наталья Николаевна Рашевская Наталья Вячеславовна
14 22.04.2025 10.30 начальные классы окружающий мир 2 класс Малахова Екатерина Андреевна МОАУ «СОШ № 78» Сибгатова Наталья Николаевна Рашевская Наталья Вячеславовна
15 24.04.2025 14.25 начальные классы 4 класс Баленко Анастасия Алексеевна МОАУ «СОШ № 76» Сибгатова Наталья Николаевна Рашевская Наталья Вячеславовна
16 25.04.2025 12.45 начальные классы русский язык Догарь Анастасия Сергеевна МОАУ «СОШ № 18» Сибгатова Наталья Николаевна Рашевская Наталья Вячеславовна
17 25.04.2025 13.30 начальные классы математика Гришкевич Валерия Николаевна МОАУ «СОШ № 18» Сибгатова Наталья Николаевна Рашевская Наталья Вячеславовна
18 25.04.2025 12.00 обществознание 9 класс Петова Александра Сергеевна МОАУ «СОШ № 18» Ефимова Алла Владимировна Курлаева Анастасия Александровна
19 28.04.2025 8.30 география 9 класс Симонян Дарья Ержановна МОАУ «СОШ № 52» Склярова Галина Геннадьевна

Анализ посещенных уроков молодых педагогов даёт основание сделать следующие выводы:

Молодые учителя тщательно готовятся к урокам, продумывают подачу учебного материала. Отобранное содержание, организация активной мыслительной деятельности учащихся способствуют достижению образовательных целей урока. Обоснован правильный отбор методов, приемов и средств обучения, которые соответствуют содержанию учебного материала, способствуют повышению интереса к предмету, активизации учебной деятельности учащихся, повышению успеваемости и качества знаний, развитию навыков самостоятельной работы.

Вместе с тем,  рекомендуем молодым учителям обратить внимание:

  • при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей. Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз;
  • умение удержать внимание детей практически на всех этапах урока, используя методы игр, смену деятельности детей;
  • нахождении способов и приемов создания таких учебных ситуаций и подбора дидактического материала (заданий для самостоятельной познавательной деятельности творческого характера, заданий, связанных с жизнью, подбор наглядных пособий и др.), которые обеспечивают эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности;
  • применении различных средств обучения, в том числе, технических, направленных на повышение темпа урока и экономию времени для освоения нового учебного материала и способов его изучения, применение приобретенных знаний, умений и навыков;
  • активизации познавательного интереса учащихся на уроке, повышении их эмоционального настроения и обеспечении единства обучения, воспитания и развития.

Фотогалерея