С приветственным словом выступила директор школы Курникова Н.Н., которая озвучила нормативно-правовые документы, остановилась на материально-технической базе школы, подчеркнула, что одним из приоритетных направлений деятельности ОО является вовлечение в социальную жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через обучение, воспитание и социализацию (в школе 83 обучающихся с ОВЗ, из них 13 детей — инвалиды).Логинова Н.А., заместитель директора по УР, акцентировала внимание на особенностях реализации инклюзивного образования в условиях массовой школы.
Дуняшина Е.Б., социальный педагог, рассказала собравшимся, как организовать систему работы по социально-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ.
Афанасьева Н.Г., педагог-психолог, поделилась со слушателями опытом работы по психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образования.
Логачева О.В., заместитель директора по ВР, рассказала об организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с их особыми образовательными потребностями (ООП).
Участники встречи отметили, что с каждым годом увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим растёт потребность в инклюзивном образовании. Поэтому необходима интеграция сопровождения обучающихся с ООП: согласованные действия социального педагога, учителя, педагога-психолога, классного руководителя, логопеда, родителей.