Панорама открытых уроков для учителей начальной школы

Автор: | 29.04.2019

17 апреля  2019 года в ЧОУ «СОШ «ОР-АВНЕР» проводились открытые уроки для учителей начальных классов по теме: «Современный урок как основа эффективного и   качественного образования». Мероприятие посетили 48 учителей образовательных организаций г. Оренбурга.

Учителя начальных классов ЧОУ «СОШ «ОР-АВНЕР» показали 4 открытых урока.

Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. А еще – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Помимо этого, если урок – современный, то он обязательно закладывает основу для будущего, готовит ребёнка к жизни в меняющемся обществе.

Уроки организованы в полном соответствии с требованиями ФГОС НОО. Продумана структура, целесообразно выделены временные промежутки для постановки цели, закрепления материала, самооценки. Методики, выбранные учителями, в полной мере соответствуют задачам учебного занятия, материалу урока. Для мотивации познавательной деятельности школьников педагоги используют элементы исследовательской деятельности. Уроки ориентированы на новые образовательные стандарты, способствуют развитию универсальных учебных навыков младших школьников.

Психологический климат во время уроков положительный.  Для эмоциональной разгрузки проведены физические минутки, использовано переключение с одного вида деятельности на другой вид работы.

Неотъемлемой частью успешной разработки современного урока является умение анализировать свою деятельность и обучающихся. Поэтому, после проведения уроков в каждой группе проведен самоанализ.

Самоанализ  любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологический, педагогический, содержательный, методический и предметный аспекты тесно взаимосвязаны. Умение проводить наблюдения за сложными педагогическими явлениями, анализировать их, обобщать и делать научно обоснованные выводы, служит действенным средством совершенствования профессионально-педагогического мастерства.

Во многом это зависит от выбранной педагогом методики.

Фотогалерея

Отзывы