Английский язык. Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации

Автор: | 29.04.2019
18 апреля 2019 года в рамках работы городского методического объединения учителей английского языка на базе МОБУ «СОШ № 48» состоялся мини-практикум по выполнению заданий устной части «Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации». Присутствовали учителя из 8 образовательных организаций Северного округа г. Оренбурга.

Опытом работы по подготовке обучающихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации поделились с коллегами Ельчининова А.М., учитель английского языка МОБУ «СОШ № 48», руководитель городского методического объединения, и Кучер О.Ю., учитель английского языка МОБУ «ООШ № 55».

Ельчининова А.М. рассмотрела диалоги-расспросы в ЕГЭ, где школьникам необходимо запросить определенную информацию, ключевые моменты и критерии работы с данным заданием, а также типичные ошибки при выполнении этого задания. Предложила упражнения, направленные на отработку данного навыка, некоторые клише для задачи вопросов. Совместно с коллегами отработала различные варианты и определила неточности при ответах обучающихся. Продемонстрировала диалог-расспрос в тренажере.

Кучер О.Ю. представила систему работы с обучающимися над устной частью ОГЭ, остановилась на заданиях, отметила критерии оценивания, рассказала о сложностях, которые испытывают выпускники при выполнении заданий, отметила важность клише при построении монологического высказывания и описания картинки, поделилась опытом подготовки к мониторингам и раскрыла свою стратегию для достижения лучшего результата.

Педагогам даны практические рекомендации по подготовке выпускников к ОГЭ, ЕГЭ – 2019.

Материалы практикума

Фотогалерея