Опытом работы по подготовке обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ поделились с коллегами Мажарцева О.В. и Калетина Э.В., учителя немецкого языка высшей квалификационной категории МОАУ «СОШ № 61», руководители ГМО.
С педагогами рассмотрены типы диалогов, опорные реплики для создания запроса информации. Отмечено, что задания ОГЭ и ЕГЭ, направленные на проверку диалогических умений, носят прагматический характер и являются диалогами-запросами информации.
Учителям предложены списки с речевыми клише, которые можно использовать на уроках при подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по немецкому языку.
Педагоги сами попробовали сделать задания ОГЭ, составить вопросы по опорам ЕГЭ и в дальнейшем прослушать свою запись.
Коллеги отметили, что нужна постоянная тренировка в этом виде деятельности для успешного ответа на ГИА.
Даны практические рекомендации по подготовке выпускников к ОГЭ, ЕГЭ – 2019.