Об итогах работы и перспективном планировании шла речь на встрече с руководителями методических объединений педагогов г. Оренбурга

Автор: | 25.05.2020

22 мая 2020 года в соответствии с Планом работы МАУ «Импульс–центр» состоялся онлайн-диалог с руководителями городских методических объединений учителей-предметников, социальных педагогов и учителей-логопедов образовательных организаций г. Оренбурга по итогам учебного года. Встреча прошла в дистанционном формате на платформе ZOOM.

Модератором выступила Волобуева Г.Б., методист МАУ «Импульс–центр».

Основные вопросы онлайн-диалога:

– Анализ деятельности городских методических объединений педагогов за 2019-2020 учебный год.

– Планирование работы городских методических объединений на 2020-2021 учебный год.

– Создание виртуального опорного предметного кабинета.

– Формирование экспертных групп.

Коллеги подвели итоги работы над методической темой, оценили результативность всех форм повышения квалификации, озвучили результаты диагностик, проведённых с педагогами в течение учебного года, дали оценку работы методического объединения, обсудили проблемы в деятельности ГМО и наметили пути решения.

Волобуева Г.Б., методист МАУ «Импульс–центр», подчеркнула, что в реализации системного подхода по обеспечению качества образования на основе профессионального роста педагогов и обновления содержания, технологий и методов педагогической деятельности, необходимо соблюдение единых подходов при планировании и анализе работы отдельно взятого методического объединения и всей муниципальной методической службы.

Предложила единые требования к анализу деятельности методического объединения педагогов с учётом специфики учебного предмета, плану работы МО, дала методические рекомендации по содержанию указанных документов.

Уделила внимание созданию сайта опорного предметного кабинета, сделала акцент на п. 12 «Опорный предметный кабинет» Положения о городском методическом объединении педагогических работников города Оренбурга, представила примерную структуру виртуального опорного предметного кабинета.

Остановилась на роли аналитической деятельности по итогам диагностических мероприятий в рамках регионального мониторинга качества образования и государственной итоговой аттестации, формировании экспертных групп учителей-предметников, обучающиеся которых имеют стабильно высокие результаты.

Раздаточный материал по итогам встречи направлен руководителям городских методических объединений на личный адрес электронной почты.

Материалы