Супервизия в практической деятельности педагога-психолога

Автор: | 30.11.2020

26 октября состоялся онлайн семинар-практикум «Супервизия в практической деятельности педагога-психолога» для начинающих педагогов города Оренбурга. Участниками данного мероприятия стали педагоги из  7 образовательных организаций.

Широбоков Дмитрий Петрович, педагог-психолог МАУ «Импульс-центр» рассказал о важности данной темы и нацелил участников на работу данного мероприятия. Также он разъяснил самые главные аспекты и понятия данной темы. Он раскрыл суть данной формы работы и отметил, что супервизия- одна из форм работы специалистов, которые осуществляют психологическую поддержку, это помощь группы опытных психологов начинающему педагогу. Каждый специалист, который только начинает осуществлять свою педагогическую деятельность, требует определенной поддержки и помощи. Начинающие педагоги-психологи требуют не просто поддержки, а еще и профилактики сгорания. Как правило, в процессе обсуждения вопросов, постоянно возникающих перед школьным психологом, и происходит такая поддержка и профилактика. В ходе супервизии разбираются различные случаи из работы психологов, которые позволяют совершенствовать уровень профессионализма. Супервизия является новым методом работы с начинающими педагогами, благодаря которому возможно развитие профессиональной компетенции специалистов. Супервизирование своей работы — обязательный и важнейший элемент профессиональной деятельности практикующего психолога независимо от стажа его работы.