Стажировочная площадка для молодых педагогов изобразительного искусства

Автор: | 24.12.2020

22 декабря 2020 года в рамках работы Школы молодого учителя прошло занятие стажировочной площадки по теме «Личностное и профессиональное становление педагога через моделирование собственной траектории развития».

Занятие организовано в формате ВКС на платформе Zoom. Присутствовали молодые учителя со стажем работы до 3-х лет из 9 образовательных организаций города.

Всего участников конференции- 9 учителей.

Модератор: Ботвиновская Ю. В., учитель ИЗО МОАУ «СОШ №76», руководитель стажировочной площадки.

Юлия Владимировна рассказала о том, что в современном обществе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого его осмысления и применения достижений науки и передового педагогического опыта.

Материал презентации помог раскрыть понятие «самообразование»,  что предполагает данная деятельность, в каких направлениях можно работать, что входит в процесс самообразования, каких факторов нужно избегать или сводить их, по возможности, к минимуму, чтобы самообразование стало продуктивным.

Юлия Владимировна вместе со стажерами определили основные направления, в которых учителю необходимо заниматься самообразованием:       

  • профессиональное (предмет преподавания);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников иродителей);
  • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);
  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения);
  • правовое;
  • эстетическое (гуманитарное);
  • историческое;
  • иностранные языки;
  • политическое;
  • информационно-коммуникативные технологии;
  • охрана здоровья;
  • интересы и хобби.

В заключение говорили о результатах  самообразования, как неком продукте, достижении, без которого любая деятельность бессмысленна. О том, как важно планировать свою деятельность по самообразованию и обязательно фиксировать результаты в портфолио.

Материалы