Видеоконсультация для учителей английского языка. Разбор типичных ошибок при выполнении ВПР по английскому языку

Автор: | 21.05.2021

21 мая 2021 года в рамках работы городского методического объединения учителей английского языка подготовлена видеоконсультация по теме «Разбор типичных ошибок при выполнении ВПР по английскому языку».

Модератор: Шульженко Ю.А., учитель английского языка МОАУ «Гимназия № 3».

В рамках консультации сделан анализ результатов Всероссийских проверочных работ 2020-2021 учебного года по английскому языку обучающихся 7, 11 классов образовательных организаций города.

ВПР — одна из оценочных процедур Единой системы оценки качества образования в школе, которая нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции, а также на оценку уровня освоения обучающимися предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения.

С педагогами проработано:

– Структура ВПР по английскому языку: каждый вариант проверочной состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению

– Итоги проведения ВПР. Особое внимание уделено заданиям, с которыми не справилось большинство обучающихся

– Типичные ошибки («слабые» места)

Чтобы на ВПР школьники выполнили все задания и показали высокие результаты, необходимо использовать задания ВПР для диагностических проверочных работ, включать в содержание занятий тренировочные задания, с помощью которых можно проверить готовность учеников к выполнению проверочной работы.

Материалы видеоконсультации