Стратегии подготовки к лексико-грамматическому разделу (блок «Лексика») ГИА

Автор: | 18.03.2022

16 марта 2022 года в рамках работы городского методического объединения учителей английского языка прошёл семинар-практикум «Стратегии подготовки к лексико-грамматическому разделу (блок «Лексика») ГИА».

Приняли участие 82 педагога образовательных организаций города.

Модераторы: Комлева Е.А., Богомазова Е.В. , учителя английского языка МОАУ «Лицей № 9».

Ответственный: Кондратьева А.А., учитель английского языка ВК МОАУ «Гимназия № 2», руководитель городского методического объединения.

В рамках практикума педагоги представили стратегии подготовки учащихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ раздела «Лексика-грамматика» (блок «Лексика»).

Коллеги отметили:

— Задания на контроль грамматических навыков раздела «Лексика и грамматика» ЕГЭ по английскому языку являются заданиями базового уровня, основанными на связном тексте (или двух небольших текстах) повествовательного или научно-популярного характера.

— Задания на контроль лексико-грамматических навыков относятся к заданиям повышенного уровня сложности, они традиционно вызывают затруднения у учащихся, являясь самыми сложными заданиями в данном разделе.

Отработали с педагогами типичные ошибки учащихся, алгоритм выполнения заданий, озвучили затруднения. Школьникам нужно владеть:

1) грамматическими формами слова в предложении;

2) лексическими моделями образования частей речи в английском языке;

3) идиоматикой употребления слова в предложении (сочетания слов с предлогами, коллокации, фразеология, идиомы);

4) достаточным словарным запасом на уровне пороговом и превышающем пороговый уровень;

5) специфическим форматом тестовых заданий соответствующего раздела ОГЭ и ЕГЭ.

Учителя английского языка получили методические и практические рекомендации,  интернет-ресурсы для  подготовки выпускников к ГИА-2022.

Материалы

Фотогалерея