18 апреля 2022 года в рамках работы городского методического объединения учителей английского языка по повышению качества иноязычного образования подготовлена видеоконсультация по теме: «Подготовка обучающихся 7-х классов к Всероссийским проверочным работам (ВПР) по английскому языку».
Модератор: МОАУ «Гимназия № 7» (полного дня).
Ответственный: Кондратьева А.А., учитель английского языка МОАУ «Гимназия № 2», руководитель ГМО.
Опытом подготовки обучающихся 7-х классов к ВПР по английскому языку поделилась с коллегами Гаврилова Т.Н., учитель английского языка МОАУ «Гимназия № 7».
Отметила, что ВПР позиционируется в настоящее время как одна из оценочных процедур Единой системы оценки качества образования в школе, которая нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции, а также на оценку уровня освоения обучающимися предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения.
Отработала с педагогами следующие вопросы:
– Структура ВПР по английскому языку.
Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению.
– Алгоритм выполнения заданий.
– Основные проблемы и пути решения.
– Система оценивания выполнения заданий.
Подчеркнула, чтобы на ВПР обучающиеся выполнили все задания и показали высокие результаты, необходимо проводить работы с начала учебного года, использовать задания ВПР для диагностических проверочных работ, включать в содержание занятий тренировочные задания, с помощью которых можно проверить готовность учеников к выполнению проверочной работы.
Учителя английского языка получили практические рекомендации по подготовке обучающихся к ВПР и полезные ссылки.