29 ноября 2022 года на базе МОАУ «СОШ № 79» в рамках реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» прошел открытый урок физической культуры во 2 классе по теме «Элементы единоборств в игровой форме» (Рахматуллин Тимур Альфирович, учитель физической культуры, молодой специалист).
На уроке присутствовали учителя физической культуры из 3 образовательных организаций города.
Ответственный: Башкардинова Юлия Анатольевна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории МОАУ «Гимназия № 8», руководитель ГМО СО.
Урок по данной теме является началом изучения нового материала, последующие темы будут продолжением.
Цель урока: ознакомление видов борьбы и элементов единоборств.
Задачи урока:
- Оброзовательная: обучение самостраховке.
- Оздоровительная: развивать физические качества: координацию, силу, выносливость
- Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
Рахматуллин Тимур Альфирович – молодой педагог. Строит урок в соответствии с требованиями к уроку и его структуре. Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному. При выполнении задач урока обучающиеся совершенствовали навыки самостраховки, изучали приемы самообороны, которые применялись на протяжении всей основной части, но в более сложной форме в групповых взаимодействиях в нападении, приближенных к игровой ситуации.
В течение урока идет смена видов деятельности, используются разные формы работы, также применяется индивидуальный подход.
При выполнении заданий прослеживается то, что учащиеся получают удовлетворение от проделанной работы, которое выражено в использовании полученных умений и навыков во время урока.
На уроке создана доброжелательная, рабочая атмосфера, можно отметить высокую степень общей активности учеников; нагрузка дифференцированна для обучающихся с учетом их индивидуально-психологических особенностей и разного уровня физического развития. Стиль общения с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении.
Учитель отметил работу на уроке самых активных учащихся.
По итогам урока учитель провел самоанализ урока и ответил на вопросы коллег.
Коллеги, посетившие урок, поддержали молодого учителя.