22 октября 2021 г. в рамках работы ГМО учителей английского прошла Панорама открытых уроков. Присутствовали педагоги из 42 образовательных организаций города.
Модератор: МОАУ «Лицей № 5». Ответственный: Кондратьева А.А., учитель английского языка МОАУ «Гимназия № 2», руководитель городского методического объединения.
Коллеги посмотрели уроки английского языка
— 4 класс. Тема: «Моя школа» (Коптякова М.О., учитель английского языка МОАУ «Лицей №5») https://cloud.mail.ru/public/33Lr/wmPKzUwt8
Урок комплексного применения знаний и умений. Для урока был использован лексический и грамматический материал, усвоенный ранее, введение новых лексических единиц. Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Технологии: личностно-ориентированный подход с использованием элементов технологии критического мышления. Это способствовало развитию творческих навыков, повышению интереса к изучаемому материалу, созданию условий для развития навыков общения и совместной деятельности. Темп урока высокий. У учащихся отмечается высокая мотивация в изучении иностранного языка. Планируемые цели и результаты урока достигнуты.
— 5 класс. Тема: «Осенние забавы» (Исебекова Т.Е., учитель английского языка МОАУ «Лицей №5») https://yadi.sk/d/ra_LvqAT_qfKNw
Целью данного урока являлось развитие умений составлять речевые высказывания по теме «Осень», систематизация грамматических навыков по темам «множественное и единственное число им. сущ.». Использованы коммуникативный и игровой методы, задействованы игровые, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие технологии. Приёмы – дидактическая игра, фронтальная и парная работа, ассоциативный перевод. Цель достигнута.
— 9 класс. Тема: Life and living (Можейкина И.А., учитель английского языка МОАУ «Лицей №5») https://cloud.mail.ru/public/7rwx/iia3fdTpr
На уроке было запланировано:
— повторение лексики по теме, актуализация знаний;
— аудирование текста, работа с текстом в формате ОГЭ (подбор заголовков, ответы на вопросы по тексту);
— проверка домашнего задания (упражнений по тексту с использованием лексики);
-проведение ролевой игры: журналист берет интервью у космонавта, который рассказывает о жизни в космосе, подготовка пересказа текста на следующем уроке.
Чередование фронтальной, парной и индивидуальной форм работы учеников на уроке, оптимальный набор форм и средств обучения, способствовало комплексному решению поставленных целей и задач.
Учителя провели самоанализ уроков и ответили на вопросы участников Панорамы.
По методике проведения уроков английского языка с педагогами работала Кондратьева А.А., учитель английского языка МОАУ «Гимназия № 2», руководитель городского методического объединения.
Панорама открытых уроков вызвала у коллег профессиональный интерес.