Востребованной формой повышения профессионального мастерства социальных педагогов образовательных организаций города является «Мастерская социального педагога».
30 ноября 2021 года прошло очередное заседание Клуба молодых специалистов «Я – социальный педагог» по теме «Формы учета деятельности и отчетности социальных педагогов образовательных организаций».
Приняли участие 35 социальных педагогов со стажем работы до 3-х лет.
Модератор: Сураева, Ю.А., социальный педагог МОАУ «СОШ № 88», руководитель ГМО ЮО.
В рамках заседания Юлия Александровна озвучила задачи школьного социального педагога, нормативно-правовую базу социальной службы ОО, остановилась на организационно-методической документации (локальные акты, регламентирующие работу социального педагога).
На начальном этапе работы в школе социальный педагог должен:
— изучить нормативные документы, определяющие деятельность учреждения (структуру, устав, программы, концепции);
— изучить социально – демографический паспорт микрорайона школы (тип микрорайона, контингент семей, условия для развития личности и осуществления социально – педагогической работы и т. д.), определение форм взаимодействия со службами социальной защиты района, города;
— ознакомиться с содержанием деятельности школьного социального педагога; ознакомиться с должностными инструкциями;
— составить перспективный план работы на год, утвердить его у директора школы.
Уделила внимание документации учета деятельности социального педагога, представила отчетную документацию социального педагога.
Участники заседания отметили важность таких встреч для работы молодого специалиста.