Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию

Автор: | 30.03.2023

27 марта 2023 года в формате ВКС прошел межрегиональный аналитико-методический семинар «Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию», в котором приняли участие педагоги образовательных организаций г. Оренбурга и ЛНР. Модератор: Мусаева Н.Б., учитель истории и обществознания МОАУ «СОШ № 86».

В рамках дистанционной встречи тьютор рассмотрела структуру экзаменационной работы ЕГЭ по обществознанию, провела анализ результатов ЕГЭ по обществознанию – 2022, назвала темы, которые вызвали затруднения у выпускников: «Налоги»; «Понятие и виды юридической ответственности»; «Постоянные и переменные затраты»; «Избирательные системы»; «Политический процесс»; «Политическая система общества».

Отработала с педагогами алгоритм выполнения наиболее сложных для выпускников заданий №№ 24, 25 КИМ ЕГЭ и критерии оценивания.

Отметила, подготовка к ЕГЭ по обществознанию требует от ученика знания теоретического материала и умение его закреплять на практике при выполнении тестовых заданий, которые в совокупности и позволят достичь высокого балла.

Дала рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» с учетом анализа результатов ЕГЭ – 2022.

Материалы