- Закон РФ «Об образовании в РФ»
- Федеральные приказы, касающиеся утверждения ФГОС
- Примерные ООП
- Концепции преподавания отдельных учебных предметов:
- Концепция развития математического образования ;
- Концепция преподавания русского языка и литературы;
- Концепция УМК по отечественной истории — Историко-культурный стандарт (19.05.2014 на общем собрании Российского исторического общества)
- Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров;
- Концепция поддержки детского и юношеского чтения в РФ.
- Концепция развития географического образования в Российской Федерации
- Концепция преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
- Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура»
- Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание»
- Концепция преподавания предметной области «Искусство»
- Концепция преподавания предметной области «Технология»
- Письмо Минобразования России от 09.03.2004 № 03-51-48 ин/ 42-03 «Рекомендации об организации деятельности ММС в условиях модернизации образования»
- Методические рекомендации по организации работы педагогических работников дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области социолингвистической адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродны
- Распоряжение и план мероприятий («дорожная карта») по непрерывному повышению профессионального мастерства педагогических работников на 2020-2024 годы в городе Оренбурге
- Целевая модель наставничества
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
- Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
- Распоряжение управления образования администрации города Оренбурга от 04.06.2021 № 309 «Об утверждении муниципальной программы реализации целевой модели наставничества»
- Информационно-методические письма ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» об особенностях преподавания учебных предметов в 2024-2025 уч.г.: