Методические материалы

2021-2022 уч. год

27.09.2022 Обучение биологии в условиях обновления содержания и технологий преподавания естественнонаучных дисциплин

23.09.2022 Подготовка обучающихся к ВПР по биологии

24-26.08.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

25.04.2022 Подготовка обучающихся к ЕГЭ и ВПР по биологии

28-29.03.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

14.03.2022 г. О развитии гибких навыков (soft skills) современного педагога шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга

12-13.01.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

14.12.2021 Практический семинар для учителей биологии

25.11.2021 Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по биологии — изменения 2022

23.11.2021 Использование современных образовательных технологий на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ООО. Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности

27-28.10.2021 Единый методический день по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций г. Оренбурга. Целевая модель наставничества: цель, основные направления, показатели, результаты»

16.08.2021 Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме «Работа с одаренными детьми: опыт, проблемы, поиск новых идей» 

24.08.2021 Единый методический день  (ЕМД)  по теме «Работа с одаренными детьми: опыт, проблемы, поиск новых идей» 

2020-2021 уч. год

«Круглый стол» с руководителями городских методических объединений учителей-предметников, социальных педагогов и учителей-логопедов образовательных организаций г. Оренбурга по итогам учебного года

Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций по проблеме «Эффективные коммуникации как основа профессионального развития педагога» 

Консалтинг для руководителей городских методических объединений по теме: «Эффективные коммуникации как основа профессионального развития педагога»

Семинар-практикум по теме: «Подготовка к Всероссийским проверочным работам в 6-8 классах. Работа по реестрам  затруднений»

Семинар-практикум «Использование современных образовательных технологий на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ООО» 

Методические рекомендации и тренажер для отработки задания 27 ЕГЭ по разделу «Молекулярная биология». Скопинцева Ю.В., учитель биологии МОАУ «СОШ №79»

Практикум «Актуальные вопросы при подготовке к ОГЭ по биологии. Работа с КИМами ОГЭ»

Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций по проблеме: «Методические компетенции современного учителя в системе педагогической деятельности»

Практикум «Подготовка к ЕГЭ по биологии. Выполнение практико-ориентированных заданий № 25, 26 ЕГЭ»

Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Методические компетенции современного учителя в системе педагогической деятельности»

Практический семинар ГК «Просвещение» по теме «Решаем задачи. Сцепленное наследование генов»  

Онлайн-семинар по теме «Использование платформы Microsoft Teams в учебном процессе»

Семинар-практикум по теме: «Анализ результатов ВПР, сентябрь 2020 г. Подготовка к Всероссийским проверочным работам в 5-6 классах»

Единый методический день  (ЕМД)  по теме: «Совершенствование предметных компетенций как фактор повышения качества образования»

Консалтинг «Совершенствование предметных компетенций как фактор повышения качества образования» 

Онлайн-конференция ГК «Просвещение» по теме «Функциональная грамотность – современный вызов для образования» 

Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций города по теме: «Психолого-педагогические компетенции в контексте профессиональной деятельности педагогических работников» 

Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Психолого-педагогические компетенции в контексте профессиональной деятельности педагогических работников»