2024-2025 уч. год
– 06.12.2024 Решение задач ЕГЭ второй части по физике
– 18.11.2024 Открытый урок для учителей физики
– 28-30.10.2024 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 22.10.2024 Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и специальные возможности ЯКласс
– 22.10.2024 Руководители методических объединений г. Оренбурга отработали методический инструментарий современного урока
– 26-27.08.2024 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 19.08.2024 О современных подходах к оценке качества образовательных достижений обучающихся шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга
2023-2024 уч. год
– 26.04.2024 Об итогах работы и перспективном планировании шла речь на встрече с руководителями методических объединений педагогов г. Оренбурга
– 23.04.2024 Мастер-класс для учителей физики
– 04.04.2024 Цифровое портфолио учащихся на «Якласс» и построение образовательных маршрутов как средство повышения качества образования
– 29.03.2024 Формирующее оценивание: современные практики образования с «ЯКласс»
– 27-28.03.2024 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 13.03.2024 О взаимодействии учителя и психолого-педагогической службы образовательной организации шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга
– 28.02.2024 Выявление и устранение учебных дефицитов с помощью построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на платформе «ЯКласс»
– 20.02.2024 Открытый урок для учителей физики
– 20.02.2024 Открытый урок для учителей физики
– 16.02.2024 Вебинар по подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
– 11-12.01.2024 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 19.12.2023 О моделировании учебного занятия шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга
– 13.12.2023 Мастер-класс для учителей физики. Занятия по курсу «Физтех-регионам»
– 02.12.2023 Решение задач ЕГЭ по физике
– 24.11.2023 Открытый урок для учителей физики
– 01.11.2023 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 19.10.2023 О реализации целевой модели наставничества шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга
– 11.10.2023 Эффективная экспресс-подготовка к ОГЭ, ЕГЭ с использованием ЦОС ЯКласс
– 25.08.2023 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 21.08.2023 Практико-ориентированный консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Воспитательный потенциал учебного занятия»
2022-2023 уч. год
– 27.04.2023 Об итогах работы и перспективном планировании шла речь на встрече с руководителями методических объединений педагогов г. Оренбурга
– 12.04.2023 Подготовка к ОГЭ – 2023 по физике
– 27-29.03.2023 г. Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 22.03.2023 Подготовка к ЕГЭ по физике
– 16.03.2023 О работе с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС-3 шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга
– 15.02.2023 Основные факторы формирования положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности на уроках физики
– 10.02.2023 Технологические основы формирования естественнонаучной грамотности обучающихся
– 08.02.2023 Учим для жизни: формирование функциональной грамотности на уроках физики
– 09-11.01.2023 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 15.12.2022 О конструировании современного урока в условиях реализации ФГОС-3 шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга
– 16.11.2022 Как правильно решить задачи обновлённой части ЕГЭ по физике
– 01-02.11.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 18.10.2022 Об оценке уровня сформированности функциональной грамотности учащихся шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга
– 14.10.2022 Открытый урок для учителей физики
– 12.10.2022 Ресурсная площадка для учителей физики
2021-2022 уч. год
– 24-26.08.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 27.04.2022 Подготовка к ОГЭ – 2022 по физике
– 28-29.03.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 14.03.2022 г. О развитии гибких навыков (soft skills) современного педагога шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга
– 09.03.2022 Семинар-практикум для учителей физики. ЕГЭ и возможности педагога
– 12-13.01.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга
– 22.12.2021 Практический семинар для учителей физики. Формирование математической грамотности и креативного мышления учащихся
– 14.12.2021 Мастер-классы для учителей физики. Современный урок физики. Основные подходы к оценке глобальных компетенций и креативного мышления учащихся.
– 13.12.2021 Новые модели ОГЭ и ЕГЭ – 2022 по физике. Цифровые проекты: образование и воспитание
– 17.11.2021 Вебинары для учителей физики и астрономии
– 27-28.10.2021 Единый методический день по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций г. Оренбурга. Целевая модель наставничества: цель, основные направления, показатели, результаты»
– 14.10.2021 Семинар – практикум для учителей физики. Решение качественных задач ЕГЭ, ОГЭ, ВПР с опорой на экспериментальную подготовку учащихся
– 16.08.2021 Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме «Работа с одаренными детьми: опыт, проблемы, поиск новых идей»
– 24.08.2021 Единый методический день (ЕМД) по теме «Работа с одаренными детьми: опыт, проблемы, поиск новых идей»
2020-2021 уч. год
– «Круглый стол» с руководителями городских методических объединений учителей-предметников, социальных педагогов и учителей-логопедов образовательных организаций г. Оренбурга по итогам учебного года
– Вебинар издательства «Экзамен» по теме «Новая линейка учебников по физике А. В. Перышкина для 7-9 классов»
– Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций по проблеме «Эффективные коммуникации как основа профессионального развития педагога»
– Практикум по теме «Эффективные методы и формы работы по подготовке к ЕГЭ по физике.
– Консалтинг для руководителей городских методических объединений по теме: «Эффективные коммуникации как основа профессионального развития педагога»
– Семинар-практикум: «Практические аспекты ЕГЭ по физике – 2021. Анализ этапов проведения исследований и интерпретирование результатов наблюдений и опытов»
– Вебинар издательства «Просвещение» по теме «Новый, но знакомый учебник. Физика 7-9 (И.М. Перышкин, Е.М. Гутник, А.И. Иванов, М.А. Петрова)
– Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций по проблеме: «Методические компетенции современного учителя в системе педагогической деятельности»
– Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Методические компетенции современного учителя в системе педагогической деятельности»
– Единый методический день (ЕМД) по теме: «Совершенствование предметных компетенций как фактор повышения качества образования»
– Консалтинг «Совершенствование предметных компетенций как фактор повышения качества образования»
– Всероссийская онлайн-конференция для учителей физики на тему: «Учитель физики 21 века: профессиональное развитие в условиях цифрой трансформации образования»
– Онлайн-конференция ГК «Просвещение» по теме «Функциональная грамотность – современный вызов для образования»
– Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций города по теме: «Психолого-педагогические компетенции в контексте профессиональной деятельности педагогических работников»
– Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Психолого-педагогические компетенции в контексте профессиональной деятельности педагогических работников»