Методические рекомендации, разработки, технологические карты уроков

Из опыта работы учителей английского языка г. Оренбурга

2023-2024 уч. год

26.04.2024 Об итогах работы и перспективном планировании шла речь на встрече с руководителями методических объединений педагогов г. Оренбурга

18.04.2024 Панорама открытых уроков по предмету «Английский язык»

04.04.2024 Цифровое портфолио учащихся на «Якласс» и построение образовательных маршрутов как средство повышения качества образования

29.03.2024 Формирующее оценивание: современные практики образования с «ЯКласс»

27-28.03.2024 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

13.03.2024 О взаимодействии учителя и психолого-педагогической службы образовательной организации шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга

12.03.2024 Панорама открытых уроков по предмету «Английский язык»

28.02.2024 Выявление и устранение учебных дефицитов с помощью построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на платформе «ЯКласс»

20.02.2024 Семинар для учителей английского языка «Активные методы обучения»

16.02.2024 Подготовка к ЕГЭ – 2024 по английскому языку. Письменная часть

16.02.2024 Вебинар по подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

11-12.01.2024 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

19.12.2023 О моделировании учебного занятия шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга

07.12.2023 Панорама открытых уроков по предмету «Английский язык»

29.11.2023 Перевернутый класс – модель смешанного обучения в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

15.11.2023 Панорама открытых уроков по предмету «Английский язык»

01.11.2023 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

19.10.2023 О реализации целевой модели наставничества шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга

17.10.2023Мастер-классы для учителей английского языка «У меня это хорошо получается»

12.10.2023 Структура и содержание ЕГЭ по английскому языку

11.10.2023 Эффективная экспресс-подготовка к ОГЭ, ЕГЭ с использованием ЦОС ЯКласс

22.09.2023 Видеоконсультация для учителей английского языка. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в процессе обучения английскому языку.

25.08.2023 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

21.08.2023 Практико-ориентированный консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Воспитательный потенциал учебного занятия»

2022-2023 уч. год

– 27.04.2023 Об итогах работы и перспективном планировании шла речь на встрече с руководителями методических объединений педагогов г. Оренбурга

27-29.03.2023 г. Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

16.03.2023 О работе с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС-3 шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга

28.02.2023 Мастер-класс. Использование современных технологий на уроках английского языка

09-11.01.2023 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

15.12.2022 О конструировании современного урока в условиях реализации ФГОС-3 шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга

14.12.2022 Эффективные практики формирования функциональной грамотности учащихся на занятиях по английскому языку

13.12.2022 Подготовка к ЕГЭ – 2023 по английскому языку

01-02.11.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

24.09.2022 Подготовка учащихся к ЕГЭ по обществознанию

29.09.2022 Открытый урок по предмету «Английский язык»

2021-2022 уч. год

05.08.2022 Видеоконсультация для учителей английского языка. Применение современного видеоконтента TED talks на уроках английского языка

24-26.08.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

18.04.2022 Видеоконсультация для учителей английского языка. Подготовка обучающихся 7-х классов к ВПР по английскому языку

28-29.03.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

18.03.2022 г. Стратегии подготовки к лексико-грамматическому разделу (блок «Лексика») ГИА

14.03.2022 г. О развитии гибких навыков (soft skills) современного педагога шла речь на заседании руководителей методических объединений г. Оренбурга

26.01.2022 Подготовка обучающихся к ВПР по английскому языку. Формирование функциональной грамотности учащихся

12-13.01.2022 Единый методический день педагогических работников образовательных организаций г. Оренбурга

15.12.2021 Аудирование на разных этапах обучения английскому языку

27-28.10.2021 Единый методический день по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций г. Оренбурга. Целевая модель наставничества: цель, основные направления, показатели, результаты»

22.10.2021 Панорама открытых уроков по предмету «Английский язык»

19.10.2021 ЕГЭ – 2022 по английскому языку 

10.10.2021 Видеоконсультация для учителей английского языка. Разбор типичных ошибок при выполнении ИКР — 2021 по английскому языку

16.08.2021 Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме «Работа с одаренными детьми: опыт, проблемы, поиск новых идей» 

24.08.2021 Единый методический день  (ЕМД)  по теме «Работа с одаренными детьми: опыт, проблемы, поиск новых идей» 

2020-2021 уч. год

Видеоконсультация «Разбор типичных ошибок при выполнении ВПР по английскому языку» 

«Круглый стол» с руководителями городских методических объединений учителей-предметников, социальных педагогов и учителей-логопедов образовательных организаций г. Оренбурга по итогам учебного года 

– Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций по проблеме «Эффективные коммуникации как основа профессионального развития педагога» 

Консалтинг для руководителей городских методических объединений по теме: «Эффективные коммуникации как основа профессионального развития педагога»

Практический семинар по теме: «ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, PISA. Что меняется в языковом контроле и как к этому подготовиться» 

Практико-ориентированная консультация по теме: «Возможности цифровых платформ в подготовке обучающихся к ВПР» 

Семинар  «Аудирование на разных этапах обучения»

Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций по проблеме: «Методические компетенции современного учителя в системе педагогической деятельности»

Уроки английского языка, 2-9 классы 

Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Методические компетенции современного учителя в системе педагогической деятельности»

Практико-ориентированная консультация по теме: «ВПР. Стратегии подготовки к разделу «Speaking» (чтение текста вслух, описание фотографии с опорой на план)»

Вебинары ГК «Просвещение» по темам: «Система контроля предметных результатов в УМК «Английский в фокусе» 5-9. Рефлексия в системе контроля».  «Диагностика умений и навыков на английском языке как втором иностранном (5-9 классы)»

Онлайн-семинар по теме «Использование платформы Microsoft Teams в учебном процессе»

 – Семинар-практикум по теме: «Стратегии и приемы подготовки к ВПР по английскому языку»

Единый методический день  (ЕМД)  по теме: «Совершенствование предметных компетенций как фактор повышения качества образования» 

Консалтинг «Совершенствование предметных компетенций как фактор повышения качества образования» 

Практико-ориентированная консультация «Изменения в формате ОГЭ по английскому языку»

Онлайн-конференция ГК «Просвещение» по теме «Функциональная грамотность – современный вызов для образования»

Единый методический день (ЕМД) для педагогов образовательных организаций города по теме: «Психолого-педагогические компетенции в контексте профессиональной деятельности педагогических работников»

Консалтинг для руководителей городских методических объединений педагогов образовательных организаций города по теме: «Психолого-педагогические компетенции в контексте профессиональной деятельности педагогических работников»